Основные организаторы и исполнители проекта: Инновационная площадка проекта: ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина», Краевая организация профсоюза работников народного образования и науки РФ, центр Карьера АГГПУ им. В.М. Шукшина, вузы и колледжи Алтайского края
Целевые аудитории проекта: молодые педагоги выпускники колледжей и вузов,
Цель проекта: Формирование пространства для разработки, внедрения и распространения опыта лучших моделей непрерывного педагогического наставничества в образовательных организациях Алтайского края, обеспечивающих успешное трудоустройство, адаптацию, повышение уровня владения профессиональными компетенциями молодых педагогов и содействие их закреплению в профессии
Основной организатор и исполнитель проекта: центр непрерывного дополнительного образования АГГПУ им. В.М. Шукшина
Целевые аудитории проекта: преподаватели университета и вузов партнеров, представители профессиональных педагогических сообществ
Содержание проекта:
Перезагрузка переподготовки и повышения квалификации преподавателей, которые готовят будущих учителей с целью синхронизации воспитательной работы педагогического университета и школ процессах воспитания и обеспечения готовности преподавателей внедрять на практике и обеспечивать готовность будущих учителей к внедрению инновационных форм организации воспитательной работы в школе.
Целевые индикаторы проекта: обеспечение участия каждого преподавателя в разработке инновационных воспитательных практик и взаимодействия с вузами партнерами по инновационным практикам воспитания
Основной организатор и исполнитель проекта: Институт педагогики и психологии АГГПУ им. В. М. Шукшина
Целевые аудитории проекта: руководители образовательных организаций, классные руководители, учителя, представители профессиональных педагогических сообществродители, студенты педагогических направлений обучения.
Содержание проекта:
Внедрение в практико-ориентированную подготовку, переподготовку и повышение квалификации классного руководителя будущего следующих ключевых направлений проекта:
– разработка и внедрение в содержание ОПОП модуля по подготовке классного руководителя нового поколения: включение волонтерских, вожатских практик, практик работы с лицами ОВЗ, одаренными детьми;
– усиление практикоориентированной направленности заданий по педагогической практике будущего классного руководителя – это решение кейсов, разработка и реализация проектов, стартапов и воспитательных событий по заказу работодателей и др.
Целевые индикаторы проекта: Должны быть открыты 13 инновационных площадок по воспитанию в Бийском образовательном округе
4.0: перезагрузка».ЛАБОРАТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИКОсновной организатор и исполнитель проекта: Институт педагогики и психологии АГГПУ им. В. М. Шукшина
Целевые аудитории проекта: В лаборатории будут работать проектные команды бакалавров, магистров, аспирантов при активном вовлечении работодателей, осуществлять разработку и апробацию инновационных технологий воспитательной работы.
Ключевая задача лаборатории – практико-ориентированная подготовка классных руководителей, сопровождение и поддержка школ в реализации программ воспитательной деятельности.
Содержание проекта:
Идея проекта заключается в том, что студенты университета на основе проектной деятельности с учителями - классными руководителями школ будут проходить новые форматы педагогических практик, где можно будет развивать не только профессиональные навыки, но и soft skills. Такие востребованные навыки как коммуникация, креативное и критическое мышление и др. Все то, что сегодня необходимо современному учителю.
Целевые индикаторы проекта: