(утверждены на заседании ученого совета от 1 марта 2022 г.)
№ |
Наименование подразделения |
Научное направление |
Руководитель научного направления |
Научно-исследовательский отдел |
|||
1. |
Научно-исследовательский отдел, кафедра педагогики и психологии |
Психология личности. Измерения и анализ данных в психологии и образовании |
Сычев О.А. |
2. |
Научно-исследовательский отдел, кафедра русского языка и литературы, кафедра иностранных языков |
Власов М.С. |
|
Институт гуманитарного образования |
|||
3. |
Кафедра иностранных языков |
Использование методов обработки естественного языка в образовательном процессе |
Щелок Т.И. |
4. |
Кафедра русского языка и литературы |
Бабичева Ю.Г. |
|
5. |
Кафедра историко-правовых и социально-гуманитарных дисциплин |
Цифровая гуманитаристика: история, этнография, культурология и право в контексте глобальных вызовов |
Виницкая Н.В. |
Институт естественных наук и профессионального образования |
|||
6. |
Кафедра математики, физики, информатики |
(НИР в рамках госзадания) |
Дудышева Е.В. |
7. |
Кафедра математики, физики, информатики |
Лопаткин Н.Н. |
|
8. |
Кафедра естественно-научных дисциплин |
Беликова Р.М. |
|
9. |
Кафедра естественно-научных дисциплин |
Познавательный туризм в проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся |
Гребенников О.Р. |
10. |
Кафедра естественно-научных дисциплин |
Важов С.В. |
|
11. |
Кафедра естественно-научных дисциплин |
Псарев А.М. |
|
12. |
Кафедра естественно-научных дисциплин |
Гусев А.И. |
|
Институт педагогики и психологии |
|||
13. |
Кафедра педагогики и психологии |
Управление инновационной деятельностью в непрерывном образовании |
Попова О.В. |
14. |
Кафедра физической культуры и здоровья |
Морфофункциональное состояние, уровень развития физических качеств и физической подготовленности в детский, подростковый и юношеский период онтогенеза в условиях современной физкультурно-спортивной среды |
Першина Н.А. |
15. |
Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования |
Чичканова И.Н. |
|
16. |
Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования |
Эколого-биологическое образование детей |
Петрищева Г.С. |
17. |
Кафедра педагогики и психологии |
Проектирование адаптивных и персонифицированных технологий общего и профессионального образования |
Попова О.В. |
18. |
Кафедра педагогики и психологии |
Протасова И.Н. |
|
19. |
Кафедра педагогики и психологии |
Манузина Е.Б. |